Конференция кабельной и медиа индустрии

«Новые вызовы и новые возможности бизнеса платного телевидения»
5-8 сентября 2021г.


05.09. День 1.


15:00 отправление трансферов с Курского вокзала

17:00-19:00 заезд гостей, регистрация, получение бейджей

19:30-20:00 сбор гостей на фуршете

20:00-00:00 приветственный фуршет

06.09. День 2.


8:00-10:00 завтрак

11:00-13:00 Панельная дискуссия «Основные результаты и тренды развития медиаотрасли в России. Концепция развития телерадиовещания в РФ»
• Выполнение ФЦП развития телерадиовещания – завершение или старт цифровой революции в российском телевещании?
• Обсуждение Концепции развития телерадиовещания в РФ на 2020-2025 годы, разработанной по заданию Правительственной комиссии по развитию телерадиовещания.
• Телевещание в интернете – что это такое, и его место в общем телевизионном пространстве завтрашнего дня.
• Перспективы телевещания на сетях 5G в России.
• Самоизоляция как лучший способ проверить истинные предпочтения потребителей: аналитика и картина рынка телекома и медиа.

13.00-14:00 обед

14:00-15:30 Сессия «Новые правила игры: стратегии телевизионных каналов. Выживут ли линейные телеканалы в новых реалиях рынка?»
Спонсор сессии: платформа «Медиалогистика»

Мир интернета полностью изменил привычки потребления видеоуслуг. Традиционное линейное телевидение перестало соответствовать этим привычкам. Парадигма телесмотрения быстро меняется. Линейное телевидение перестает быть только линейным. Собственные приложения, отложенный просмотр, дополнительные видеоматериалы на порталах телеканалов – позволит ли это телеканалам сохранить аудиторию? Может ли абонент разобраться в бесконечном разнообразии предложений? Или все вернется к агрегации сервисов операторами последней мили?

15:30–16:00 кофе-пауза

16:00–17:30 Круглый стол «Цифровая трансформация и регулирование рынка платного телевидения»
Мир телевизионного вещания стремительно меняется. Новые технологии привели к существенному изменению форм доставки телевидения до потребителя, возникли новые субъекты деятельности – провайдеры ОТТ-сервисов, телевидение стало интерактивным, вещательная реклама уступает место персонифицированной. Все это происходит на фоне системы регулирования, возникшей много десятков лет назад. Все попытки внесения отдельных корректировок в законодательство порождают еще больше проблем из-за возникновения все новых противоречий. Можно ли думать о концепции развития телевещания, не подготовив правовую основу такого развития? Права и обязанности новых игроков вещательной деятельности, система регулирования вещания в интернете, определение сервисов отложенного просмотра, регулирование распространения рекламы в телевизионном вещании в интернете, права операторов на профили абонентов, недискриминационный доступ операторов к инфраструктуре и в жилые дома независимо от используемых технологий - эти и другие вопросы обсудят эксперты рынка.

19:15-20:00 сбор гостей/welcome

20:00-00:00 торжественный гала-ужин от партнера мероприятия группы компаний VIASAT

07.09. День 3.


8:00-10:00 завтрак

11:00-13:00
Часть 1. Сессия «Тематическое телевидение в эпоху ОТТ-сервисов»
Как меняются предпочтения потребителей в условиях доступности контента ОТТ-платформ? Есть ли будущее у тематического телевидения в условиях огромного выбора разнообразного контента на ОТТ-площадках. Остаются ли популярными фильмовые каналы? Подтверждается ли заинтересованность в кулинарных каналах, музыкальных, телемагазинах? Сохраняется ли пространство для уникального контента? Каналы как источник доходов или как ресурс продвижения собственных ОТТ-сервисов?

Часть 2. Сессия «Развитие ОТТ рынка в России: каждый сам за себя, или все вместе?»
Будут ли ОТТ-провайдеры самостоятельно продвигать свои услуги, или кабельные операторы выступят в роли агрегаторов ОТТ-сервисов наряду с агрегацией ТВ каналов? Является ли интеграция с операторскими платформами стратегией ОТТ-порталов? В основе стратегии качество сервиса или эксклюзивный контент? Планы ОТТ-компаний в отношении интеграции с Витриной ТВ. Является ли сетевая нейтральность целью ОТТ-игроков, или это угроза их бизнесу из-за отсутствия у операторов последней мили к развитию ресурса сети?

13:00-14:00 обед

14:00-15:30 Сессия «Стратегии малых и крупных операторов в условиях глобализации и новой технологической реальности»
Партнер сессии: ОТТ-платформа «Смотрёшка»

Развитие ОТТ-технологий изменило представления о масштабе бизнеса. Как операторам развивать бизнес в условиях новой технологической реальности? Как локальному операторскому бизнесу конкурировать с глобальными ОТТ-технологиями? Есть ли перспективы у такой конкуренции, или глобализация окончательно изменит в свою пользу рынок медиауслуг? Может ли масштаб бизнеса влиять на способность противостояния глобальным ОТТ-игрокам, или существуют более простые универсальные способы сохранения лояльности абонентов? Что делать малым и средним операторам в условиях происходящей технологической революции.

15:30-16:00 кофе-пауза

16:00-17:30 Сессия «Борьба телеканалов за аудиторию. Способы повышения лояльности зрителя в период пандемии»

17:30-18:00 кофе-пауза, общение гостей

19:00–00:00 заключительный барбекю-фуршет от партнера мероприятия компании «МЕДИА-ТЕЛЕКОМ»


08.09. День 4.


8:00-10:00 завтрак

10:00–13:00 свободное время, посещение спа-зоны, бассейна

13:00–14:00 обед

14:00–15:00 освобождение номеров, выезд гостей

15:00 отправление трансферов до Курского вокзала