Конференция кабельной и медиаиндустрии

«Новые вызовы и новые возможности бизнеса платного телевидения»



Панельная дискуссия «Основные результаты и тренды развития медиаиндустрии в России. Концепция развития телерадиовещания в РФ»
• Выполнение ФЦП развития телерадиовещания – завершение или старт цифровой революции в российском телевещании?
• Обсуждение Концепции развития телерадиовещания в РФ на 2020-2025 годы, разработанной по заданию Правительственной комиссии по развитию телерадиовещания.
• Телевещание в интернете – что это такое, и его место в общем телевизионном пространстве завтрашнего дня.
• Перспективы телевещания на сетях 5G в России.
• Самоизоляция как лучший способ проверить истинные предпочтения потребителей: аналитика и картина рынка телекома и медиа.
• Недискриминационный доступ в жилые дома – вопрос регулирования или вопрос рыночных отношений?

Сессия «Цифровая трансформация и регулирование рынка платного телевидения»
Мир телевизионного вещания стремительно меняется. Новые технологии привели к существенному изменению форм доставки телевидения до потребителя, возникли новые субъекты деятельности – провайдеры ОТТ-сервисов, телевидение стало интерактивным, вещательная реклама уступает место персонифицированной. Все это происходит на фоне системы регулирования, возникшей много десятков лет назад. Все попытки внесения отдельных корректировок в законодательство порождают еще больше проблем из-за возникновения все новых противоречий. Можно ли думать о концепции развития телевещания, не подготовив правовую основу такого развития? Права и обязанности новых игроков вещательной деятельности, система регулирования вещания в интернете, определение сервисов отложенного просмотра, регулирование распространения рекламы в телевизионном вещании в интернете, права операторов на профили абонентов - эти и многие другие вопросы обсуждят эксперты рынка с представителями регулятора.

Сессия «Борьба телеканалов за аудиторию. Способы повышения лояльности зрителя в период пандемии. Ребрендинги, акции, промокампании»

Сессия «Тематическое телевидение в эпоху ОТТ-сервисов»
Как меняются предпочтения потребителей в условия доступности контента ОТТ-платформ? Есть ли будущее у тематического телевидения в условиях огромного выбора разнообразного контента на ОТТ-площадках. Остаются ли популярными фильмовые каналы? Подтверждается ли заинтересованность в кулинарных каналах, музыкальных, игровых, телемагазинов? Сохраняется ли пространство для уникального контента? Каналы как источник доходов или как ресурс продвижения собственных ОТТ-сервисов.

Сессия «Новые правила игры: стратегии телевизионных каналов. Выживут ли линейные телеканалы в новых реалиях рынка?»
Мир интернета полностью изменил привычки потребления видеоуслуг. Традиционное линейное телевидение перестало соответствовать этим привычкам. Парадигма телесмотрения быстро меняется. Линейное телевидение перестает быть только линейным. Собственные приложения, отложенный просмотр, дополнительные видеоматериалы на порталах телеканалов – позволит ли это телеканалам сохранить аудиторию? Может ли абонент разобраться в бесконечном разнообразии предложений? Или все вернется к агрегации сервисов операторами последней мили?

Сессия «Стратегии малых и крупных операторов в условиях глобализации и новой технологической реальности»
Развитие ОТТ-технологий изменило представления о масштабе бизнеса. Как операторам развивать бизнес в условиях новой технологической реальности? Как локальному операторскому бизнесу конкурировать с глобальными ОТТ-технологиями? Есть ли перспективы у такой конкуренции, или глобализация окончательно изменит в свою пользу рынок медиауслуг? Может ли масштаб бизнеса влиять на способность противостояния глобальным ОТТ-игрокам, или существуют более простые универсальные способы сохранения лояльности абонентов? Что делать малым и средним операторам в условиях происходящей технологической революции.

Сессия «Развитие ОТТ рынка в России: каждый сам за себя, или все вместе?»
Будут ли ОТТ-провайдеры самостоятельно продвигать свои услуги, или кабельные операторы выступят в роли агрегаторов ОТТ-сервисов наряду с агрегацией ТВ каналов? Является ли интеграция с операторскими платформами стратегией ОТТ-порталов?
В основе стратегии качество сервиса или эксклюзивный контент?
Планы ОТТ-компаний в отношении интеграции с Витриной ТВ.
Является ли сетевая нейтральность целью ОТТ-игроков, или это угроза их бизнесу из-за отсутствия у операторов последней мили к развитию ресурса сети?