Спикеры

Конференция кабельной и медиа индустрии
«Новые вызовы и новые возможности бизнеса платного телевидения»
5-8 сентября 2021г.


Модератор: Михаил Силин, вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России

06.09. День 2.


11:00-13:00 Зал «Дунай»
Панельная дискуссия «Основные результаты и тренды развития медиаотрасли в России. Концепция развития телерадиовещания в РФ»
 Выполнение ФЦП развития телерадиовещания – завершение или старт цифровой революции в российском телевещании?
 Обсуждение Концепции развития телерадиовещания в РФ на 2020-2025 годы, разработанной по заданию Правительственной комиссии по развитию телерадиовещания.
 Телевещание в интернете – что это такое, и его место в общем телевизионном пространстве завтрашнего дня.
 Перспективы телевещания на сетях 5G в России.
 Самоизоляция как лучший способ проверить истинные предпочтения потребителей: аналитика и картина рынка телекома и медиа.

К участию приглашены:
• Екатерина Ларина, директор Департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
• Алексей Земский, генеральный директор, АО «Телекомпания НТВ»
• Андрей Класс, заместитель генерального директора по цифровому развитию, ВГТРК
• Михаил Ковальчук, генеральный директор, «Сигнал Медиа»
• Константин Владимиров, коммерческий директор, «МЕДИА-ТЕЛЕКОМ»
• Михаил Горячев, директор по развитию линейного вещания и операторских проектов, МТС Медиа
• Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике, «Триколор»
• Кирилл Махновский, генеральный директор, ГК «Орион»
• Сергей Сторожев, генеральный директор, Витрина ТВ
• Ксения Ачкасова, исполнительный директор, Mediascope
• Александр Широких, генеральный директор, Ассоциация НАТ

14:00-15:30 Зал «Мармолада»
Сессия «Новые правила игры: стратегии телевизионных каналов. Выживут ли линейные телеканалы в новых реалиях рынка?»
Спонсор сессии: платформа «Медиалогистика»
Мир интернета полностью изменил привычки потребления видеоуслуг. Традиционное линейное телевидение перестало соответствовать этим привычкам. Парадигма телесмотрения быстро меняется. Линейное телевидение перестает быть только линейным. Собственные приложения, отложенный просмотр, дополнительные видеоматериалы на порталах телеканалов – позволит ли это телеканалам сохранить аудиторию? Может ли абонент разобраться в бесконечном разнообразии предложений? Или все вернется к агрегации сервисов операторами последней мили?

К участию приглашены:
• Михаил Ковальчук, генеральный директор, «Сигнал Медиа»
• Константин Владимиров, коммерческий директор, «МЕДИА-ТЕЛЕКОМ»
• Григорий Лавров, генеральный директор, «Медиа Альянс»
• Максим Полухин, генеральный директор, телекомпания «Первый ТВЧ»
• Алла Лазовская, генеральный директор, UNIVERSAL DISTRIBUTION
• Марина Лёвочкина, исполнительный директор «ЛайфСтрим»
• Григорий Кузин, директор проекта «Медиалогистика»
• Себастьян Моритц, профессор, эксперт в области цифровой медиа индустрии, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
• Александра Скрипочка, директор по маркетингу, EPG Service

16:00-17:30 Зал «Мармолада»
Круглый стол «Цифровая трансформация и регулирование рынка платного телевидения»
Мир телевизионного вещания стремительно меняется. Новые технологии привели к существенному изменению форм доставки телевидения до потребителя, возникли новые субъекты деятельности – провайдеры ОТТ-сервисов, телевидение стало интерактивным, вещательная реклама уступает место персонифицированной. Все это происходит на фоне системы регулирования, возникшей много десятков лет назад. Все попытки внесения отдельных корректировок в законодательство порождают еще больше проблем из-за возникновения все новых противоречий. Можно ли думать о концепции развития телевещания, не подготовив правовую основу такого развития?
 Права и обязанности новых игроков вещательной деятельности,
 система регулирования вещания в интернете,
 определение сервисов отложенного просмотра,
 регулирование распространения рекламы в телевизионном вещании в интернете,
 права операторов на профили абонентов,
 недискриминационный доступ операторов к инфраструктуре и в жилые дома независимо от используемых технологий.

К участию приглашены:
• Елена Заева, начальник Управления регулирования связи и информационных технологий Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
• Искандар Бахтияров, генеральный директор, АО Уфанет
• Александр Широких, генеральный директор, Ассоциация НАТ
• Алексей Амелькин, президент, Ассоциация операторов связи «МАКАТЕЛ»

07.09. День 3.


11:00-13:00 Зал «Дунай»
Часть 1. Сессия «Тематическое телевидение в эпоху ОТТ-сервисов»
Как меняются предпочтения потребителей в условиях доступности контента ОТТ-платформ? Есть ли будущее у тематического телевидения в условиях огромного выбора разнообразного контента на ОТТ-площадках. Остаются ли популярными фильмовые каналы? Подтверждается ли заинтересованность в кулинарных каналах, музыкальных? Сохраняется ли пространство для уникального контента? Каналы как источник доходов или как ресурс продвижения собственных ОТТ-сервисов?

Часть 2. Сессия «Развитие ОТТ рынка в России: каждый сам за себя, или все вместе?»
Будут ли ОТТ-провайдеры самостоятельно продвигать свои услуги, или кабельные операторы выступят в роли агрегаторов ОТТ-сервисов наряду с агрегацией ТВ каналов? Является ли интеграция с операторскими платформами стратегией ОТТ-порталов? В основе стратегии качество сервиса или эксклюзивный контент? Планы ОТТ-компаний в отношении интеграции с Витриной ТВ. Является ли сетевая нейтральность целью ОТТ-игроков, или это угроза их бизнесу из-за отсутствия у операторов последней мили к развитию ресурса сети?

К участию приглашены:
Часть 1.
• Константин Владимиров, коммерческий директор, «МЕДИА-ТЕЛЕКОМ»
• Екатерина Переверзева, генеральный директор, Media Broadcasting Group
• Дмитрий Колесов, директора департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting
• Екатерина Якушенко, директор по продажам, THEMA TV

Часть 2.
• Ярослав Городецкий, генеральный директор, CDNvideo
• Ирина Грандель, заместитель генерального директора по развитию платной модели, директор департамента платных сервисов, ivi
• Олег Логинов, технический директор, Витрина ТВ
• Виктор Бритько, директор по развитию, IPTVPortal

14:00-15:30 Зал «Дунай»
Дискуссия «Стратегии малых и крупных операторов в условиях глобализации и новой технологической реальности»
Партнер сессии: ОТТ-платформа «Смотрёшка»
Развитие ОТТ-технологий изменило представления о масштабе бизнеса. Как операторам развивать бизнес в условиях новой технологической реальности? Как локальному операторскому бизнесу конкурировать с глобальными ОТТ-технологиями? Есть ли перспективы у такой конкуренции, или глобализация окончательно изменит в свою пользу рынок медиауслуг? Может ли масштаб бизнеса влиять на способность противостояния глобальным ОТТ-игрокам, или существуют более простые универсальные способы сохранения лояльности абонентов? Что делать малым и средним операторам в условиях происходящей технологической революции.

К участию приглашены:
• Михаил Горячев, директор по развитию линейного вещания и операторских проектов, МТС Медиа
• Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике, «Триколор»
• Жаркын Турсынов, управляющий партнер, директор по развитию компании «ЛайфСтрим», облачный ТВ-сервис «Смотрёшка»
• Искандар Бахтияров, генеральный директор, АО Уфанет
• Алексей Амелькин, президент, Ассоциация операторов связи «МАКАТЕЛ»

16:00-17:30 Зал «Дунай»
Сессия «Борьба телеканалов за аудиторию. Способы повышения лояльности зрителя в период пандемии»

К участию приглашены:
• Михаил Чернов, директор по маркетингу, Сигнал Медиа
• Мария Лобачева, директор по дистрибуции, «МЕДИА-ТЕЛЕКОМ»
• Екатерина Ивандикова, руководитель отдела продаж, «Ред Медиа»
• Мария Черкасская, директор службы рекламы и продвижения, телекомпания «Первый ТВЧ»