Спикеры

КОНФЕРЕНЦИЯ КАБЕЛЬНОЙ И МЕДИА ИНДУСТРИИ 2021
Новые вызовы и новые возможности бизнеса платного телевидения


22.06. День 2.


11:00-13:00 Зал «Дунай»

Панельная дискуссия «Основные результаты и тренды развития медиаотрасли в России. Концепция развития телерадиовещания в РФ»
 Выполнение ФЦП развития телерадиовещания – завершение или старт цифровой революции в российском телевещании?
 Обсуждение Концепции развития телерадиовещания в РФ на 2020-2025 годы, разработанной по заданию Правительственной комиссии по развитию телерадиовещания.
 Телевещание в интернете – что это такое, и его место в общем телевизионном пространстве завтрашнего дня.
 Перспективы телевещания на сетях 5G в России.
 Самоизоляция как лучший способ проверить истинные предпочтения потребителей: аналитика и картина рынка телекома и медиа.

Модератор: Михаил Силин, вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России

К участию приглашены:
• Екатерина Ларина, директор Департамента государственной политики в области средств массовой информации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
• Елена Заева, начальник Управления регулирования связи и информационных технологий Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
• Виктор Пинчук, первый заместитель генерального директора по управлению, эксплуатации и развитию сети, ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС)
• Юрий Припачкин, президент Ассоциации кабельного телевидения России
• Алексей Земский, генеральный директор, АО «Телекомпания НТВ»
• Ирина Прохорова, заместитель генерального директора по корпоративному управлению и стратегическим проектам, АО «Первый канал»
• Андрей Класс, заместитель генерального директора по цифровому развитию, ВГТРК
• Михаил Ковальчук, генеральный директор, «Сигнал Медиа»
• Александр Косарим, генеральный директор, «МЕДИА-ТЕЛЕКОМ»
• Диана Самошкина, вице-президент по цифровому бизнесу B2C, ПАО «Ростелеком»
• Михаил Горячев, руководитель Центра нелинейного контента департамент развития ТВ-бизнеса и цифровых видео-решений, МТС
• Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике, «Триколор ТВ»
• Кирилл Махновский, генеральный директор, ГК «Орион»
• Александр Широких, генеральный директор, Ассоциация НАТ

14:00-15:30 Зал «Мармолада»

Сессия «Цифровая трансформация и регулирование рынка платного телевидения»
Мир телевизионного вещания стремительно меняется. Новые технологии привели к существенному изменению форм доставки телевидения до потребителя, возникли новые субъекты деятельности – провайдеры ОТТ-сервисов, телевидение стало интерактивным, вещательная реклама уступает место персонифицированной. Все это происходит на фоне системы регулирования, возникшей много десятков лет назад. Все попытки внесения отдельных корректировок в законодательство порождают еще больше проблем из-за возникновения все новых противоречий. Можно ли думать о концепции развития телевещания, не подготовив правовую основу такого развития?
 Права и обязанности новых игроков вещательной деятельности,
 система регулирования вещания в интернете,
 определение сервисов отложенного просмотра,
 регулирование распространения рекламы в телевизионном вещании в интернете,
 права операторов на профили абонентов,
 недискриминационный доступ операторов к инфраструктуре и в жилые дома независимо от используемых технологий
- эти и другие вопросы эксперты рынка обсудят с представителями регулятора.

Модератор: Михаил Силин, вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России

К участию приглашены:
• Екатерина Ларина, директор Департамента государственной политики в области средств массовой информации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
• Елена Заева, начальник Управления регулирования связи и информационных технологий Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
• Максим Фаязов, руководитель по взаимодействию с органами государственной власти, АО «ЭР-Телеком Холдинг»
• Никита Данилов, руководитель по правовому взаимодействию с органами исполнительной власти, ПАО «Мегафон»
• Искандар Бахтияров, генеральный директор, АО Уфанет
• Олег Грищенко, президент, Ассоциация «Ростелесеть»

16:00-17:30 Зал «Мармолада»

Сессия «Борьба телеканалов за аудиторию. Способы повышения лояльности зрителя в период пандемии»

К участию приглашены:
• Михаил Ковальчук, генеральный директор, «Сигнал Медиа»
• Елена Бальмонт, старший вице-президент, генеральный директор ViacomCBS Networks International в России, СНГ, Украине, Грузии и странах Балтии
• Ксения Ачкасова, исполнительный директор, Mediascope
• Алла Маслова, директор по развитию и маркетингу, «МЕДИА-ТЕЛЕКОМ»
• Екатерина Ивандикова, руководитель отдела продаж, «Ред Медиа»
• Мария Черкасская, директор службы рекламы и продвижения, телекомпания «Первый ТВЧ»
• Яна Бельская, главный редактор, интернет-издание «Кабельщик»

23.06. День 3.


10:00-11:30 Зал «Дунай»

Сессия «Тематическое телевидение в эпоху ОТТ-сервисов»
Как меняются предпочтения потребителей в условия доступности контента ОТТ-платформ? Есть ли будущее у тематического телевидения в условиях огромного выбора разнообразного контента на ОТТ-площадках. Остаются ли популярными фильмовые каналы? Подтверждается ли заинтересованность в кулинарных каналах, музыкальных, телемагазинах? Сохраняется ли пространство для уникального контента? Каналы как источник доходов или как ресурс продвижения собственных ОТТ-сервисов?

К участию приглашены:
• Дмитрий Колесов, директора департамента ТВ и контента JSon & Partners Consulting
• Михаил Ковальчук, генеральный директор, «Сигнал Медиа»
• Мария Лобачева, директор по дистрибуции, «МЕДИА-ТЕЛЕКОМ»
• Екатерина Переверзева, генеральный директор, Media Broadcasting Group
• Алла Лазовская, генеральный директор, UNIVERSAL DISTRIBUTION
• Мария Островская, генеральный директор, Shopping Live
• Елена Дубовченко, генеральный директор, Sony Pictures Television
• Яна Чурикова, руководитель каналов молодёжного и музыкального вещания MTV, MTV Live HD, MTV 80s, MTV 90s, MTV Hits, Club MTV, VH1

12.00-13:30 Зал «Дунай»

Сессия «Новые правила игры: стратегии телевизионных каналов. Выживут ли линейные телеканалы в новых реалиях рынка?»
Мир интернета полностью изменил привычки потребления видеоуслуг. Традиционное линейное телевидение перестало соответствовать этим привычкам. Парадигма телесмотрения быстро меняется. Линейное телевидение перестает быть только линейным. Собственные приложения, отложенный просмотр, дополнительные видеоматериалы на порталах телеканалов – позволит ли это телеканалам сохранить аудиторию? Может ли абонент разобраться в бесконечном разнообразии предложений? Или все вернется к агрегации сервисов операторами последней мили?

К участию приглашены:
• Алексей Земский, генеральный директор, АО «Телекомпания НТВ»
• Ирина Прохорова, заместитель генерального директора по корпоративному управлению и стратегическим проектам, АО «Первый канал»
• Михаил Ковальчук, генеральный директор, «Сигнал Медиа»
• Александр Косарим, генеральный директор, «МЕДИА-ТЕЛЕКОМ»
• Григорий Лавров, генеральный директор, «Медиа Альянс»
• Максим Полухин, генеральный директор, телекомпания «Первый ТВЧ»
• Екатерина Ивандикова, руководитель отдела продаж, «Ред Медиа»
• Марина Лёвочкина, исполнительный директор «ЛайфСтрим»
• Себастьян Моритц, профессор, доктор, эксперт в области цифровой медиа индустрии, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
• Александра Скрипочка, директор по маркетингу, EPG Service

14:30-16:00 Зал «Дунай»

Сессия «Стратегии малых и крупных операторов в условиях глобализации и новой технологической реальности»
Развитие ОТТ-технологий изменило представления о масштабе бизнеса. Как операторам развивать бизнес в условиях новой технологической реальности? Как локальному операторскому бизнесу конкурировать с глобальными ОТТ-технологиями? Есть ли перспективы у такой конкуренции, или глобализация окончательно изменит в свою пользу рынок медиауслуг? Может ли масштаб бизнеса влиять на способность противостояния глобальным ОТТ-игрокам, или существуют более простые универсальные способы сохранения лояльности абонентов? Что делать малым и средним операторам в условиях происходящей технологической революции.

Модератор: Михаил Силин, вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России

К участию приглашены:
• Михаил Горячев, руководитель Центра нелинейного контента департамент развития ТВ-бизнеса и цифровых видео-решений, МТС
• Олег Караджи, директор департамента по развитию медийных информационных систем, ВымпелКом
• Жаркын Турсынов, управляющий партнер, директор по развитию компании «ЛайфСтрим», облачный ТВ-сервис «Смотрёшка»
• Искандар Бахтияров, генеральный директор, АО Уфанет
• Олег Грищенко, президент, Ассоциация «Ростелесеть»
• Алексей Амелькин, президент, Ассоциация операторов связи «МАКАТЕЛ»

16:30-18:00 Зал «Дунай»

Сессия «Развитие ОТТ рынка в России: каждый сам за себя, или все вместе?»
Будут ли ОТТ-провайдеры самостоятельно продвигать свои услуги, или кабельные операторы выступят в роли агрегаторов ОТТ-сервисов наряду с агрегацией ТВ каналов? Является ли интеграция с операторскими платформами стратегией ОТТ-порталов?
В основе стратегии качество сервиса или эксклюзивный контент?
Планы ОТТ-компаний в отношении интеграции с Витриной ТВ.
Является ли сетевая нейтральность целью ОТТ-игроков, или это угроза их бизнесу из-за отсутствия у операторов последней мили к развитию ресурса сети?

К участию приглашены:
• Сергей Сторожев, генеральный директор, Витрина ТВ
• Иван Гродецкий, генеральный директор, онлайн-сервис Premier
• Ирина Грандель, заместитель генерального директора по развитию платной модели, директор департамента платных сервисов, ivi
• Татьяна Калита, генеральный директор, Amediateka
• Юлия Миндубаева, генеральный директор, START
• Представитель онлайн-кинотеатра «НТВ-Плюс.ТВ»